+7 (863) 200-16-10 344065, Rostov-on-Don,
Sotsialisticheskaya st., d. 74,
BC "Merchant's yard", of. 610
info@negabarit61.ru 353900, Krasnodar Territory,
Novorossiysk,
st. Gubernsky, 2 A, of. 105
Callback Submit a request

Railway transportation

One of the leading areas of the UTEK group of companies is rail transportation with all available types of rolling stock. The most popular services in this area are railway transportation of containers, bulk and bulk cargoes, as well as bulky and heavy cargoes. The latter require special attention, since in the process of organizing transportation, it will be necessary to select rolling stock, draw up a layout for the placement and securing of cargo, agree on a transportation route, and more.

Types of freight cars

  • Covered wagons. Covered wagons usually transport food, machinery, furniture and other goods whose contact with the open sun or moisture is undesirable. Covered railway cars also perform a protective function not only against environmental factors, but also against mechanical damage or theft.
  • Gondola cars. Used for transportation of bulk non-aggressive, bulk and bulk cargo (ore, coal, timber, etc.), stacked and piece goods, which include containers or equipment
  • Dumpkar. They are needed for transportation and mechanized unloading of goods with granular consistency.
  • Hopper. Bulk cargo requiring protection from atmospheric precipitation (cement, grain, etc.) is transported using hoppers, which are related to gondola cars.
  • Platforms. Long bulky goods such as timber, wheeled vehicles or building materials are transported using railway platforms, which are equipped with special units for fastening large-capacity containers (fitting stops)
  • Conveyors. The conveyor is not performed in one embodiment, but has several varieties. These include, for example, a well-type conveyor car, a platform conveyor car, a towing car, and finally, articulated and platform varieties of conveyor cars.
  • Tanks. They provide reliable transportation of liquid or powder materials, oil products or liquefied gases.
  • Isothermal cars (refrigerators). In such cars of an isothermal fleet, perishable products or medicines are most often transported, and the necessary temperature conditions are created using special equipment. Rail cars are usually transported by shunting locomotives.
Most of the documentation is unified and approved by Russian Railways, often the recipient / sender of the cargo does not have the skills to process documents and interact with Russian Railways as a whole. In such cases, the UTEC group of companies successfully carries out railway transportation departments, which allows us to choose the best option.
We are ready to answer any of your questions
Call us!
Or send an application online
+7 (863) 200-16-10
Mon-Fri 9:00-18:00

+7 (863) 200-16-10 344065, г. Ростов-на-Дону,
ул. Социалистическая, д. 74,
БЦ «Купеческий двор», оф. 610
info@negabarit61.ru 353900, Краснодарский край,
г. Новороссийск,
ул. Губернского, д. 2 А, оф. 105
Обратный звонок Оставить заявку

Ж/д перевозки

Одно из ведущих направлений группы компании «ЮТЭК» это железнодорожные перевозки всеми доступными видами подвижного состава. Наиболее популярны в данной области услуги жд перевозки контейнеров, наливных и сыпучих грузов, а также крупногабаритных и тяжеловесных грузов. Последние требуют особого внимания, так как в процессе организации перевозки потребуется подбор подвижного состава, оформление схемы размещения и крепления груза, согласование маршрута перевозки и иное.

Типы грузовых вагонов 

  • Крытые вагоны. Крытыми вагонами обычно перевозятся продукты питания, техника, мебель и другие грузы, контакт которых с открытым солнцем или влагой нежелателен. Крытые железнодорожные вагоны так же выполняют защитную функцию не только против факторов окружающей среды, но и от механических повреждений или кражи.
  • Полувагоны. Используются для транспортировки массовых не агрессивных, насыпных и навалочных грузов ( руда, уголь, лес и т. д.), штабельных и штучных грузов, куда входят контейнеры или оборудование
  • Думпкар. Нужны для транспортировки и механизированной разгрузки грузов имеющих гранулированную консистенцию.
  • Хоппер. Сыпучие грузы, требующие защиты от атмосферных осадков (цемент, зерно и т. п.) перевозятся с помощью хопперов, которые относятся к полувагонам.
  • Платформы. Длинномерные громоздкие грузы такие как лесоматериалы, машины на колесном ходу или строительные материалы перевозятся с помощью железнодорожных платформ, которые оснащены специальными узлами для крепления крупнотоннажных контейнеров (фитинговые упоры)
  • Транспортеры. Транспортер не выполняется в одном варианте, а имеет несколько разновидностей. К ним можно отнести такие, как например вагон транспортер колодцевого типа, платформенный вагон транспортер, вагон сцепного вида, и наконец, сочлененные и площадочные разновидности вагонов транспортеров.
  • Цистерны. Они обеспечивают надёжную перевозку жидких или порошковых материалов, нефтепродуктов или сжиженных газов
  • Изотермические вагоны (рефрижераторы). В таких вагонах изотермического парка чаще всего перевозится скоропортящаяся продукция или медикаменты, с помощью специального оборудования создаются нужные температурные условия. Железнодорожные вагоны обычно транспортируются с помощью маневровых тепловозов.
Большая часть документации унифицирована и утверждена РЖД, зачастую у получателя/отправителя груза отсутствуют навыки оформления документов и взаимодействия с РЖД в целом. Для таких случаев в группе компании «ЮТЭК» успешно осуществляют свою деятельность отдел железнодорожных перевозок, которые с удовольствием и со знанием специфики отрасли помогут выбрать оптимальный вариант.
Мы готовы ответить на любые ваши вопросы
Звоните нам!
Или отправьте заявку онлайн
+7 (863) 200-16-10
пн-пт 9:00–18:00