+7 (863) 200-16-10 344065, Rostov-on-Don,
Sotsialisticheskaya st., d. 74,
BC "Merchant's yard", of. 610
info@negabarit61.ru 353900, Krasnodar Territory,
Novorossiysk,
st. Gubernsky, 2 A, of. 105
Callback Submit a request

Road transportation

Depending on the type of cargo transported, on its features and customer requirements, it is necessary to select the appropriate type of equipment.

The main and often used are:

  • Awning - A universal semi-trailer for domestic and international transportation of commercial goods that are not demanding on the temperature regime and need protection from the weather. Allows simultaneous loading from four sides.
  • Refrigerator - Semitrailer equipped with a refrigeration unit with a system for automatically maintaining the required temperature regime. It is intended for the transportation of goods requiring deep freezing or cooling. Depending on the classification, it provides the temperature inside the body in the range of + 12 ° С ... -25 ° С. Has several modifications
  • Isotherm - Semi-trailer, the cargo compartment of which is insulated and not equipped with a refrigeration unit. Intended for short-term transportation of perishable goods, maintains the initial internal temperature for a limited time.
  • Auto coupler - Combined truck, including a tractor with a tented semi-trailer and a trailer. It allows for quick loading and unloading, transports the maximum volume of goods on public roads without special permits. Not intended for transporting long meters.
  • Jumbo - Tilt semi-trailer with a "broken" frame. It is characterized by increased capacity due to a stepped L-shaped floor of the cargo compartment with a kink in the front and a reduced diameter of the rims of the semi-trailer.
  • Container ship - A semi-trailer for transporting sea and railway containers of various types, having several modifications that differ in the design of the frame. Depending on the type, it can be universal sliding, allowing you to work with 45-foot containers, a standard carrying capacity of 20-30 tons, low loader, specialized for the transportation of tank containers and dumping
  • Open flatbed - Flatbed semi-trailer without tilt superstructure. It is intended for the transportation of goods of various nature and dimensions that do not require special conditions of transportation, resistant to atmospheric precipitation, low and high air temperatures.
  • Open Platform - A semi-trailer platform that is not equipped with sides and an awning superstructure. It is intended for the transportation of bulky commercial building and industrial goods that are resistant to external weather influences.
  • Platform for oversized cargo - Semitrailer-platform for transporting goods of various nature, including equipment, construction and special equipment. Due to its design features, it can transport cargo of high height and length.
  • Tanker - A truck with a tank intended for temporary storage and transportation of short and long-distance bulk cargoes of varying degrees of aggressiveness. It can have a different configuration, one or several sections.
  • Car transporter - Semi-trailer for transportation of cars, trucks and other wheeled vehicles. The capacity is directly proportional to the length of the semi-trailer and ranges from 7 to 10 B-class cars, depending on the size.
  • Grain truck - A car equipped with a tank or hopper for the unpacked transportation of bulk cargoes - cereals, granular and animal feed. They may have a self-loading system or loading hatches.
  • Timber Carrier - Semi-trailer for transporting long forests, lumber and pipe metal. It has conics - special equipment for convenient stacking and reliable fixation of the load around the perimeter.
    Particular attention is required to transport dangerous goods. Dangerous goods are cargoes that, under certain conditions, can harm technical devices, people or the environment. Explosive and flammable substances, toxic chemicals and the like can serve as an example. To prevent accidents associated with the transport of dangerous goods, there are special vehicles suitable for this. The carrier is also obliged to adhere to existing regulatory documents governing such transportation.
A bona fide car carrier company must fully assume the obligation to complete the necessary documents for the carriage of goods, and is also involved in loading and unloading cargo and controlling its movement. It is such a service that UTEC LLC provides and acts as a responsible and reliable partner.
We are ready to answer any of your questions
Call us!
Or send an application online
+7 (863) 200-16-10
Mon-Fri 9:00-18:00

+7 (863) 200-16-10 344065, г. Ростов-на-Дону,
ул. Социалистическая, д. 74,
БЦ «Купеческий двор», оф. 610
info@negabarit61.ru 353900, Краснодарский край,
г. Новороссийск,
ул. Губернского, д. 2 А, оф. 105
Обратный звонок Оставить заявку

Автомобильные перевозки

В зависимости от типа перевозимого груза, от его особенностей и требований Заказчика необходимо подбирать подходящий тип техники.

Основными и часто используемыми являются:

  • Тент - Универсальный полуприцеп для внутренних и международных перевозок коммерческих грузов, не требовательных к температурному режиму и нуждающихся в защите от атмосферных воздействий. Позволяет производить одновременную погрузку с четырех сторон.
  • Рефрижератор - Полуприцеп, оснащенный холодильным агрегатом с системой автоматического поддержания требуемого температурного режима. Предназначается для транспортировки грузов, требующих глубокой заморозки или охлаждения. В зависимости от классификации обеспечивает температуру внутри кузова в диапазон +12° С…-25° С. Имеет несколько модификаций
  • Изотерм - Полуприцеп, грузовой отсек которого теплоизолирован и не оснащен холодильной установкой. Предназначается для кратковременной перевозки скоропортящихся грузов, поддерживает исходную внутреннюю температуру в течение ограниченного времени.
  • Автосцепка - Комбинированный грузовой автомобиль, включающий в себя тягач с тентованным полуприцепом и прицеп. Позволяет производить быструю погрузку и разгрузку, перевозит максимальный объем грузов по дорогам общего пользования без специальных разрешений. Не предназначен для транспортировки длинномеров.
  • Jumbo - Тентованный полуприцеп, имеющий «ломаную» раму. Характеризуется повышенной вместимостью за счет ступенчатого Г-образного пола грузового отсека с изломом в передней части и уменьшенного диаметра колесных дисков полуприцепа.
  • Контейнеровоз - Полуприцеп для транспортировки морских и железнодорожных контейнеров различных типов, имеющий несколько модификаций, различающихся конструкцией рамы. В зависимости от вида может быть универсальным раздвижным, позволяющим работать с 45-футовыми контейнерами, стандартным грузоподъемностью 20-30 тонн, низкорамным, специализированным для перевозки контейнеров-цистерн и самосвальным
  • Открытая бортовая платформа - Бортовой полуприцеп без тентованной надстройки. Предназначается для транспортировки грузов разного характера и габаритов, не требующих специальных условий перевозки, устойчивых к воздействию атмосферных осадков, низким и высоким температурам воздуха.
  • Открытая платформа - Полуприцеп-платформа, не оборудованный бортами и тентовой надстройкой. Предназначается для перевозки крупногабаритных коммерческих строительных и промышленных грузов, устойчивых к внешним погодным воздействиям.
  • Платформа для негабаритных грузов -Полуприцеп-платформа для транспортировки грузов разного характера, в том числе оборудования, строительной и спецтехники. За счет своих конструктивных особенностей может перевозить грузы большой высоты и длинномеры.
  • Автоцистерна - Грузовой автомобиль с цистерной, предназначенной для временного хранения и перевозки на ближние и дальние расстояния наливных грузов разной степени агрессивности. Может иметь разную конфигурацию, одну или несколько секций.
  • Автовоз - Полуприцеп для перевозки легковых автомобилей, грузовиков и иной колесной техники. Вместимость прямо пропорциональна длине полуприцепа и составляет от 7 до 10 автомобилей В-класса в зависимости от габаритов.
  • Зерновоз - Автомобиль, оборудованный цистерной или бункером для бестарной транспортировки насыпных грузов — зерновых культур, гранулированных и комбикормов. Могут иметь систему самозагрузки или загрузочные люки.
  • Лесовоз - Полуприцеп для транспортировки длинномерного леса, пиломатериалов и трубного металлопроката. Имеет коники — специальное оснащение для удобной укладки и надежной фиксации груза по всему периметру.

Особого внимания требует транспортировка опасных грузов. Опасными называются грузы, которые при определенных условиях могут нанести вред техническим устройствам, людям или окружающей среде. Примером могут послужить взрывоопасные и легковоспламеняющиеся вещества, ядохимикаты и тому подобное. Для предотвращения несчастных случаев, связанных с перевозкой опасных грузов, существует специальных подходящий для этого транспорт. Также перевозчик обязан придерживаться существующих нормативных документов, регламентирующих подобные перевозки.

Добросовестная компания автомобильный перевозчик должна полностью взять на себя обязательства по оформлению необходимых для осуществления перевозки документов, а также занимается погрузкой-выгрузкой груза и контролем его передвижением. Именно такой сервис оказывает ООО «ЮТЭК» и выступает, как ответственный и надежный партнер.
Мы готовы ответить на любые ваши вопросы
Звоните нам!
Или отправьте заявку онлайн
+7 (863) 200-16-10
пн-пт 9:00–18:00